Цели в области качества

1. Усовершенствование внедренной системы управления качеством ООО СП «Галпласт» относительно требований ДСТУ ISO 9001:2009 , ее сертификация и постоянное улучшение .

2. Качество — прежде всего , прибыль — его возпроизводная .

3. Удовлетворенность заказчиков , встановление и поддержка постоянного взаемодействия с заказчиками с целью изучения и обезпечения их текущих и будущих потребностей и ожиданий .

4. Освоение новых конкурентноспособных видов продукции , которая отвечает требованиям и ожиданиям заказчиков .

5. Ознакомление персонала с требованиями поликики в области качества и ее реализация на всех уровнях управления и у всех звенах — от руководителя к работнику .

6. Четкое определение ответственности каждого работника за качество выполненной работы .

7. Недопущение повторения несоответствий продукции , обнаруженых в производстве .

8. Внедрение прогресивных технологий в производстве , усовершенствование производственных процесов с целью повышения качества продукции .

9. Создание атмосферы , в которой каждый работник может почувствовать свою причастность к результатам деятельности предприятия и признание достижений .

Вход

Регистрация
Забыли пароль?